Совершенно новые, высокоскоростные поезда, которые работают на магнитной подушке были проверенны тестовыми запусками в первые. Поезда способны в общей сложности достигать невероятных, необычайных и умопомрачительных скоростей, они смогли оправдать все поставленные на них надежды.

 

Поезда под названием Маглев, что в свою означает магнитная левитация, из серии L0, сегодня являются наиболее быстрыми из когда-либо построенного в мире транспорта. Развивая огромные скорости в общей сложности до 500 км/ч, они способны преодолевать порядка 322 км всего-то за 40 минут. Они не имеют в своём наличии колёс, вместо всего этого у них стоит возможность использования электромагнитной подушки для того, что можно было левитировать. Как ожидается в дальнейщем, они также смогут состоять всего из 14 вагонов, причём каждый из них способен будет умещать порядка 68 человек.

По сообщением прессы, над создание этого поезда нового поколения, учёные в общей сложности работали больше сорока лет, ну а последние пять месяцев они потратили на то, чтобы провести сборку своего нового экспериментального вида поезда. Он был установлен на своего рода магнитную подушку, а само электромагнитное поле также может удерживать весь состав прямиком в воздухе.

Посмотреть поезд вживую вы сможете только лично посетив Японию. А купить тур со скидкой вы можете на Купонаторе. Если же вы не можете пока себе позволить подобный тур, то можете заказать блюда японской кухни со скидкой до 50-ти процентов.

Поезд Маглев способен развивать максимальную скорость до 500 км/ч, а всё потому, что его единственно возможное препятствие на пути – это обыкновенное сопротивление воздуха, ничего больше. На сегодняшний день поездка из столицы Японии Токио в Нагою при помощи скоростного железнодорожного транспорта в общей сложности будет состовлять порядка полутора часов, ну а сам Маглев способен преодолеть то же самое расстояние всего то за 40 мин.

Этот поезд также состоит из 13 вагонов, причём каждый из них будет рассчитан на 68 пассажиров. Да и сами железнодорожники не капельки не сомневаются в том, что этот проект будет достаточно популярен среди всего населения и он также окупиться в достаточно короткие и рекордные сроки. Большая же часть всего этого маршрута также будет полностью пролегать под землей на глубину равную порядка 100 метров. Поскольку сам вход в этот туннель, в который будет въезжать поезд будет сопровождаться небольшим своеобразным хлопком, которые больше напоминает небольшой взрыв, то японцами были принято решение построить высокоскоростную трассу как можно дальше от местных населённых пунктов.
Официальный запуск это модели планируют начать ещё в 2027 году, с дальнейшем расширением маршрута в 2045 году до Осаки.