Офис зачастую называют лицом компании. В таком случае зону ресепшн смело можно величать её визитной карточкой. Современные производители непрерывно пополняют свои коллекции новыми моделями специальной мебели, которая предназначена для приёмных. Какой же должна быть идеальная зона ресепшн?

Первое впечатление, безусловно, невозможно произвести дважды, поэтому оно и считается таким важным. Обстановка в приёмной должна не просто соответствовать имиджу фирмы, быть презентабельной, стильной, создавать у посетителей определённое настроение. Здесь должно быть комфортно и приятно в ожидании важных переговоров, при подготовке к деловой встрече. Компьютерные столы в подобном помещении, разумеется, ни к чему, зато потребуются иные предметы. Лучше всего, если дизайн интерьера в комнате будет сочетаться с оформлением прочих офисных помещений и подчёркивать корпоративный стиль организации. Восприятие офиса как живого единого организма, в котором всё системы и структуры беспрепятственно взаимодействуют, создаёт у клиентов благоприятно впечатление об отлично отлаженной и эффективной работе всего коллектива. Поэтому лучше всего создавать зоны ресепшн и бэк-офиса в едином стиле.

В приёмной, как известно, за день бывает очень много людей, причём это не только посетители и гости, но также и сотрудники компании. Мебель здесь должна быть не только красивой, но и, конечно, практичной. Стойки ресепшн, офисные стулья должны быть максимально удобными, функциональными, эргономичными. Важно понимать, что продуманная организация рабочих мест персонала, в том числе и секретаря, помогает сотрудникам чувствовать себя более уверенно и комфортно. У секретаря, рабочее место которого располагается как раз в приёмной, всегда всё должно быть под рукой, чтобы можно было оперативно находить и предоставлять нужную информацию, консультировать посетителей, словом, выполнять свои обязанности более эффективно.

Зона ресепшн должна произвести очень хорошее впечатление на новых посетителей офиса, подтвердить хорошую репутацию и высокий статус компании в глазах партнёров по бизнесу, покупателей. По этой причине следует с особым вниманием отнестись к выбору такой мебели, как стулья для посетителей и стойка. Что касается последней, то её нужно выбирать в зависимости от особенностей помещения, рода деятельности фирмы, а также бюджета. Если же говорить об офисных стульях, то они могут быть чуть менее эргономичными и комфортными, чем те же самые кресла для сотрудников. С другой стороны, большое влияние играет их внешний вид, дизайн: он должен гармонировать со всей обстановкой в целом.