Компания Travel Professional Group начала осуществлять свои планы по обслуживанию собственных чартерных программ. Как рассказал директор компании по развитию Валерий Паренчук, в Украину будет доставлен дальнемагистральный Airbus на 320 пассажирских мест, который будет осуществлять чартерные рейсы в Египет. Кроме того, он позволит осуществлять беспосадочные полеты в Доминикану и Занзибар. По некоторым данным, первый рейс лайнер выполнит в середине декабря в аэропорт Шарм-Эль-Шейха.

Кстати, если вы имеете свой свой сайт, то сервер для него правильнее всего будет разместить в Украине. Если вы не можете администрировать сервер, то можно арендовать виртуальный хостинг в Украине - никаких проблем с администрированием, стабильная работа и высокий аптайм!

Эксперты считают, что выбор данного борта для осуществления чартерной программы несет и положительные, и отрицательные моменты. Один из положительных моментов – большая вместимость самолета, которая позволяет перевезти большое количество пассажиров за перелет, пусть и не на длинное расстояние.

В качестве минуса эксперты называют слабое место самолета Airbus большой вместимости – шасси. Данная часть самолета испытывает колоссальную нагрузку из-за взлетного веса самолета, в следствии чего часто ломается и требует больших затрат по ремонту. Такое положение дел значительно снижает экономическую эффективность полетов лайнера на близкие расстояния, поскольку для достижения баланса, его вместимость должна составлять не менее 400 кресел. При вместимости в 320 пассажиров гораздо целесообразнее выполнять полеты на дальние рейсы, в частности, в Доминикану, Тайланд, Гоа или на Шри-Ланку, считают эксперты.

Однако, отвлекшись от теории, необходимо вспомнить, что в реальности существуют и другие компании, предлагающие чартерные рейсы, как в Египет, так и на другие направления. Причем многие туроператоры предпочитают на дальних перелетах использовать все же менее вместимые борта, несмотря на то, что это требует совершения промежуточной посадки. В этом случае возникает вопрос, сможет ли Travel Professional Group при существующей конкуренции обеспечить полную загрузку своего дальнемагистрального самолета каждый раз для обеспечения экономической целесообразности его использования. Тут, по мнению экспертов, большую роль должна сыграть цена, которую предложит компания на свои перелеты.