Туристам, которые пострадали во время крушения парома в Паттайи, страховая компания ERV покрыла все расходы на лечение. Такое заявление было сделано исполнительным директором компании – Юлией Алчеевой. Во время крушения парома всего пострадало три клиента компании. Эти туристы приобрели билеты на паром самостоятельно. Клиенты компании ERV были застрахованы на стоимость в 40 тысяч долларов по медицинским транспортным рискам. Помимо этого на 1000 долларов от несчастного случая в случае смерти или инвалидности.

Юлия Алчеева также сообщила о том, что одна из их клиенток уже выписана из больницы. Компания ERV приобрела ей новый авиабилет, так как на свой авиарейс она не успела из-за происшествия. В больнице осталось еще два клиента компании – мать и сын. Они находятся в тяжелом состоянии, к ним уже вылетел отец, который купил детские машинки и другие игрушки. Компания ERV покрыла все расходы не только на пострадавших, но и на вылет отца. Всем пострадавшим оказана психологическая помощь.

Также компанией " Ko Lan Travel Co.", чей паром потерпел крушение, обязалась выплатить всем пострадавшим компенсацию, сумма которой составила 300 000 бат для всех родственников, погибших пассажиров. И выжившим пострадавшим будет выплачена компенсация в размере 115000 быт. Данное сообщение было размещено на официальном сайте туристического управления Таиланда. Помимо этого Министерство туризма и спорта тоже предусмотрело компенсацию, которая выплачивается в момент смерти туриста, которая составляет 300000 бат. Детали катастрофы до сих пор расследуются. Также выпущено судебное постановление о том, что судно необходимо поднять в течение 30 дней.