В Европаралменте рассмотрели и приняли резолюцию, по которой права пассажиров значительно расширятся. Это касается тех авиакомпаний, которые совершают полёты в страны Евросоюза.

 

Так, будут унифицированы правила провоза багажа, наложены запреты на взимание скрытых комиссий за расчёты кредитными картами и за провоз багажа. Также запрещается одностороннее изменение расписания рейсов и ценовая дифференциация пассажиров из разных стран. Пассажиры получили право отменять и вносить изменения в билет в течение двух часов после его покупки. Будет введена единая система жалоб на всех языках Европы, расширится список случаев, по которым авиакомпании должны выплачивать компенсации. В случае банкротства пассажиры имеют право на бесплатный перелёт домой.

Отдых на лимансиком берегу затоки вам запомнится надолго! Именно здесь сочетается мягкий климат Крыма, и теплое, почти кавказское гостепреимство.

По мнению юристов, данные правила заставят авиаперевозчиков тщательнее выполнять свои обязательтсва перед своими клиентами и помогут поднять уровень обслуживания. В противном случае, авиакомпаниям грозят санкции и судебные разбирательства.

Новые правила касаются также пассажиров и авиакомпаний стран не из числа ЕС, рейсы которых начинаются или заканчиваются в аэрлпортах Европейского Союза. Однако пассажирам из не-ЕС зоны будет сложнее отстаивать свои права в случае претензий к авиакомпании не из Евросоюза, так как иски нужно будет подавать в европейские суды, предварительно подробно их обосновав. Эти процедуры достаточно громоздкие, а судебные процессы растягиваются иногда не на один год.